8 (495) 790-05-99 | прием заявок: пн-пт 9.00-20.00, сб-вс 10.00-18.00 | |
8 (919) 033-44-56 |
Порядок работы --> Оформление заказа --> Подача транспорта --> Перевозка --> Оплата
Стандартная - небольшая газель с кузовом 3 м. длина и 1.5 м. высота в Москве
Цены указаны на:
При заказе газели через сайт, возможно получить СКИДКИ проверяйте в ОНЛАЙН - КАЛЬКУЛЯТОРЕ | ||||||
Общий пробег ТС | Время работы | Цена | Доп. час | |||
---|---|---|---|---|---|---|
почасовая оплата | ||||||
0 - 16 км. | 1 час | 1500 р. | 1000 р. | |||
0 - 20 км. | 2 часа | 1800 р. | 700 р. | |||
21 - 30 км. | 2 часа | 2400 р. | ||||
31 - 40 км. | 2 часа | 3000 р. | ||||
41 -55 км. | 3 часа | 3500 р. | ||||
до 200 км. | 8 часов | 5200 р. | 600 р. | |||
оплата без времени в дороге (независимо от пробок) | ||||||
20 - выше, км. | время
в дороге не считается в цену уже включены 2 часа погрузки и 1 час разгрузки |
1300 + 19 руб./км оплата в оба конца (38 руб./км) |
доп. точка + 1 час 600 руб. |
|||
|
Стандартная - небольшая газель (ГАЗ 3302)
3 х 1.95 х 1.5 метра, грузоподъемность 1.5 - 2 тонны
|
|
Автомобиль газель ГАЗ 3302 габаритные размеры кузова с тентом, стандартная машина
Газель ГАЗ 3302 стандартный тент
Стандартная небольшая газель
схема а м газель 3302 стандартный тент
ГАЗ 3302 «ГАЗель» — серия тентовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке груза в кузов. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «ГАЗелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «Газелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «ГАЗели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (на СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии весь достаточно солидный парк газифицированных «ГАЗелей» оснащался газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм работающих по индивидуальным заказам владельцев, соответственно, с потерей заводской гарантии.
Стоимость небольшой стандартной газели от 3000 руб.